Заказ обратного звонка
Имя:
Поле не заполнено.
Телефон:
Поле не заполнено.
Заказать
офсетная типография полного цикла
+7(495)745-04-22
Заказать обратный звонок
прием заказов: пн.-пт. 9:00-19:00
Главная
Услуги типографии
Портфолио
Оборудование типографии
Документы
Отзывы
Контакты
Картонная упаковка

Подробнее
многополосные издания

Подробнее
рекламная полиграфия

Подробнее

Услуги типографии "Партнер-принт"

Полиграфические услуги

Для чего нужно производство полиграфии? Полиграфия есть инструмент продвижения товара.

Вы производите товар, его нужно продать – красивая, удобная, в то же время надёжная упаковка обеспечит спрос на Ваш товар.

Ваш товар продаётся, необходимо увеличить продажи – размещение информации о конкурентных преимуществах на печатной продукции донесёт её до массового потребителя, формируя мнение конечного индивида в сторону увеличения потребления именно Вашего товара.

Красивая качественная полиграфия может являться вполне презентабельным подарком партнёрам и клиентам Вашей организации, укрепляя долгосрочные отношения или восстанавливая утраченные.

Наша типография предлагает широкий спектр услуг, связанных с производством полиграфической продукции, от доработки макетов до многопрофильной постпечатной обработки, адресной упаковки и доставки.

Шаги полиграфического процесса – так называемый «полный цикл» – собственно и описывают все услуги, предоставляемые нашей типографией:
  • дизайн;
  • допечатная подготовка (пре-пресс);
  • печатный процесс;
  • послепечатная обработка (пост-пресс);
  • упаковка и доставка.

Производство в «полном цикле» позволяет минимизировать расходы на изготовление полиграфической продукции в силу оптимизации внутри-производственных процессов.

«Партнер-принт» является офсетной типографией полного цикла, что является выгодным отличием от конкурентов, давая возможность предоставить оптимальную цену при полном контроле качества полиграфической продукции на всех этапах её производства.

ДИЗАЙН

Изготовление любого вида полиграфической продукции начинается с разработки дизайн-макета.

Дизайн-макет помимо цветовых и концептуальных решений должен отвечать типографским требованиям для изготовления по-настоящему качественного продукта. Вы можете ознакомиться с нашими требованиями к макетам, перейдя по данной ссылке.

Процесс создания дизайн-макета лучше поручить профессионалам в данной области! Собственно типография «Партнер-принт» не располагает штатом данных сотрудников, однако, мы можем связать Вас с зарекомендовавшими себя с профессиональной стороны дизайн-агентствами, либо свободными художниками – фри-лансерами.

Здесь же Вам необходимо определиться с материалом, на котором будет производиться полиграфия, учитывая все аспекты конечного продукта. Надо понимать, что разные материалы имеют разные поверхности по составу, фактуре, цвету – соответственно, дизайн-макет должен учитывать все означенные аспекты.

ПРЕ-ПРЕСС

Процесс допечатной подготовки выделяет следующие этапы:
  • вёрстка;
  • согласование с заказчиком;
  • вывод цветопробы (по требованию заказчика).

В процессе вёрстки макета верстальщиком (пре-пресс инжинером) типографии в первую очередь производится проверка дизайн-макетов на соответствие требованиям типографии (гиперссылка на требования), проверяется соответствие всех параметров заказа реализации в дизайн-макете.

В случае возникновения каких-либо вопросов, недопониманий либо несоответствий ТЗ дизайн-макету обратной связью заказчику выставляются требования к доведению макета до приемлемого состояния.

Если пре-пресс проверкой не выявлено каких-либо несоответствий дизайн-макета ТЗ и типографским требованиям, макет завёрстывается на печатный лист (в случае многополосного издания – на несколько печатных листов) с расстановкой специальных меток, шкал, прочей атрибутики печатного и пост-печатного процессов.

Завёрстанный на печатный лист макет в электронном виде отправляется на финальное согласование заказчику. Здесь заказчику предоставляется возможность проверить свой макет с точки зрения грамотности написания текстов, правильности наложения цветов, соответствия полос их содержанию.

Утверждённый заказчиком макет отправляется на вывод печатных форм, заказ встаёт в график текущих работ типографии, безболезненное (в финансовом плане) внесение изменений в макет становится невозможным.

При необходимости возможен вывод цветопробы на специальном оборудовании Epson. Это отдельно оплачиваемая услуга, позволяющая увидеть (с минимальным отклонением) реальные цвета полиграфии до изготовления тиража. Также желательно осуществить вывод цветопробы, если при изготовлении тиража важно соблюсти какой-то конкретный набор цветов, предусмотренный заказчиком в ходе изготовления дизайн-макета. Подписанная заказчиком цветопроба сопровождает весь процесс производства конкретного заказа.

Важно! Цветопроба выводится на специальной бумаге с белым основанием. Цвет материала, на котором предполагается печать тиража (кремовый, бурый, т.п.), изменит цветовой баланс готового изделия, равно как и послепечатная отделка – ламинация, лакировка. Возможности вывести цветопробу на тиражном материале нет, покрыть ламинацией и лаком возможно. В случае несоответствия цвета на цветопробе задуманному необходимо сделать цветокоррекцию – это задача, решаемая дизайнером, не типографией.

ПЕЧАТНЫЙ ПРОЦЕСС

Типография «Партнер-принт» осуществляет офсетную печать полиграфической продукции на материалах различной плотности толщиной до 0,8 мм.

Офсетная печать (в полиграфии, от англ. off-set — без контакта с печатной формой) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.

В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала — один из них называется валом с формой, а другой — офсетным валом. Форма чаще всего представляет собой пластину с фоточувствительным покрытием (как правило, основой пластины служат сплавы алюминия (в советское время, как правило, использовался картон с нанесением покрытия).

Затем на форму наносится изображение. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Такие части называются гидрофильными и (реже) олеофобными. Оставшиеся (незасвеченные) части форм начинают, наоборот, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олеофильными. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска. Изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда — на бумагу. Офсетный вал способствует меньшему износу форм и большей ровности краски.

Существует несколько технологий переноса изображения на печатную форму. Среди них используемая в нашей типографии технология computer-to-plate или CtP, с помощью которой изображение напрямую переносится на печатную форму с помощью плейтсеттера.

Плюсы офсетной печати:
  • Наилучшее качество печати;
  • Возможность печати на любых видах бумаги и использования любых видов послепечатной обработки;
  • Печать больших тиражей за короткие сроки;
  • Значительное удешевление стоимости офсетной печати при больших тиражах.

Минусы офсетной печати:
  • При офсетной печати требуется допечатная обработка (цветоделение, цветопроба, создание форм, печать форм, подготовка пресса, цветобалансировка), что делает невозможным выполнение срочных заказов, например, за час;
  • Допечатная подготовка и приладка увеличивают стоимость, и печать малых тиражей может оказаться нерентабельной;
  • Персонификация данных при офсетной печати невозможна, правда этот минус легко восполняется послепечатной обработкой тиража, например, прогоном через цифровую печатную машину.
    • *Общеобразовательный материал взят с сайта свободной энциклопедии ВикипедиЯ.

ПОСТ-ПРЕСС

Типография «Партнер-принт» предлагает следующие виды после-печатной обработки тиражей:
  • ламинация;
  • лакирование;
  • тиснение;
  • персонализация;
  • фальцовка;
  • скрепление;
  • вырубка;
  • резка.

Ламинирование полиграфической продукции — это покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий.

Отдельно выделим ламинирование окошек – это когда на готовом изделии (обычно картонная упаковка) предполагается наличие неких вырубленных полей (окошек), через которые бы просматривалось внутреннее содержимое закрытой со всех сторон упаковки, при этом исключая прямой доступ к содержимому через данное окошко.

Проводится ламинирование с помощью специального прибора, называемого ламинатор.

Ламинирование может быть:
  • холодным или горячим
  • одно- и двухсторонним.

Ламинатор состоит из транзитного и прижимного устройств — валов. Простейшие модели имеют одну пару валов (совмещают в себе функцию продвижения и прижима); офисные и профессиональные ламинаторы оснащены двумя парами валов. Специализированные ламинаторы могут иметь три пары валов для усиления функции прижима. Наличие двух пар валов — достаточное условие для качественной ламинации. Если ламинатор предназначен для горячего ламинирования, он имеет какой-либо из трёх возможных вариантов нагревательного элемента: нагревательная пластина, нагревающиеся валы (передняя пара), комбинация нагревательной пластины и нагревающихся валов. Как правило, все современные ламинаторы предназначены одновременно для холодной и горячей ламинации. В зависимости от того, имеет ли ламинатор возможность работать с рулонной плёнкой, различаются ламинаторы рулонные и конвертные. На таких ламинаторах нет разматывающего устройства для использования рулонной плёнки. В зависимости от сложности конструкции, ламинатор может иметь или не иметь возможности: изменять температуру, скорость, ход валов на обратный, запоминать режим ламинирования, иметь возможность самоотключения после остывания нагревательного элемента.

При ламинировании используют специальную плёнку (толщиной от 24 мкм до 250 мкм).

Для холодного ламинирования используется плёнка имеющая высокопрозрачную клеевую систему, активизируемую давлением.

Горячее ламинирование проходит под воздействием давления и температуры.

Плёнки для ламинирования бывают:
  • Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
  • Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
  • Текстурированные — например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.

Лакирование полиграфической продукции – это покрытие полиграфии слоем лака. Основное назначение – защита от внешних воздействий, вместе с тем, имеется и чисто эстетическая составляющая – т.н. «глянец».

Лакирование производится офсетным и трафаретным способами.

Виды лаков:
  • офсетный (тонкий слой, нанесение через офсетную секцию в печатной машине);
  • водно-дисперсионный (слой толще, нанесение через отдельную лаковую секцию в печатной машине);
  • ультрафиолетового отвердения (уф лак) (высокий глянец, нанесение отдельной офсетной печатной машиной, либо трафаретом).


Варианты нанесения:
  • сплошной (полное покрытие полиграфии);
  • выборочный (частичное покрытие с выборкой под склейку, либо с выделением каких-либо элементов изображения).

Отдельно выделяем покрытие пищевым лаком – для дальнейшего использования полиграфии в пищевой промышленности, блистерным лаком – специальное клеевое покрытие, активируемое комбинацией высокой температуры и давления сжатия, глиттерным лаком – в лак добавляют некие вкрапления, обычно создающие эффект «блёсток».

Тиснение — полиграфический процесс, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.

Процесс подразделяется по видам:
  • Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала;
  • Слепое тиснение (блинт; от нем. blind — слепой) — тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала;
  • Конгревное тиснение без фольги (англ. embossing, нем. praegung) — придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансона (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Производится либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия;
  • Конгревное тиснение с фольгой — как правило, процесс производится в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса.

Персонализация полиграфической продукции – процесс нанесения персонального изображения на каждый тиражный экземпляр. Как правило, это штрих-код или уникальный номер.

Данный процесс возможно осуществить на цифровых печатных машинах, либо на специальных нумераторах – впечатыванием необходимых полей поверх изображения – после производства печати тиража на офсетной печатной машине.

Фальцовка полиграфической продукции
– процесс складывания листов в тетради определенного объёма и формата с соблюдением последовательного расположения страниц в сфальцованной тетради для получения книжных и брошюрных изданий. Сама линия сгиба называется фальцем. Так что, говоря простым языком, фальцовка есть процесс сгибания полиграфии.

По числу сгибов фальцовка бывает одно-, двух-, трёх- и четырёхсгибной (соответственно образуются тетради в 4, 8, 16 и 32 страницы); по взаимному расположению последовательных сгибов — параллельной (каждый последующий сгиб параллелен предыдущему), перпендикулярной (каждый последующий сгиб перпендикулярен предыдущему) и комбинированной (частично параллельные сгибы, частично перпендикулярные).

Часто, для бумаги плотностью более 170 г/м2 и картона, фальцовке предшествует операция биговки, чтобы сохранить приемлемый внешний вид продукции на сгибе. Если на месте фальца находится плашка, то биговку делать желательно и при использовании менее плотных бумаг, в противном случае, на изображении краска потрескается. Особенно это касается бумаги матового мелования.

Скрепление полиграфической продукции – процесс сборки воедино многополосных изданий (журналы, каталоги, календари, кубарики, блокноты, т.п.) с фиксацией на скобу/пружину/клей.

Скрепление на скобу осуществляется на ВШРА (вкладочно-швейно-резальных агрегатах), где предварительно сфальцованные тетради последовательно подбираются одна к другой, прошиваются скобой и подрезаются в нужный формат.

Скрепление на пружину – процесс навивки на металлическую пружину подобранных, заранее отперфорированных, блоков. Выполняется на специализированном оборудовании.

Скрепление на клей – процесс склеивания между собой заранее подобранных листов либо предварительно сфальцованных тетрадей. Выделяют КБС (клеевое бесшвейное скрепление) и КШС (клеевое скрепление с шитьём). Типография «Партнер-принт» на собственном оборудовании осуществляет КБС с использованием термоклея.

Также к скреплению на клей относим склейку картонных либо бумажных, предварительно вырубленных, заготовок для формирования готового изделия – обычно коробочки. Здесь используется как холодный клей на водной основе, так и термоклей.

Вырубка (высечка) полиграфической продукции – процесс выделения изделий сложных форм из печатного листа ударом специального штампа (штанц-формы). Любая форма готового изделия кроме прямоугольного четырёхугольника требует вырубки на специальном оборудовании.

Также к вырубке прибегают для чёткого соблюдения размеров изделий по всему тиражу без допусков в +-миллиметр.

Резка – процесс промежуточного разделения печатного листа на части, либо финального выделения готового прямоугольного изделия с заданными размерами.

Используется по умолчанию при производстве любой полиграфии.

Для резки в Типографии «Партнер-принт» используется оборудование гильотинного типа с точность соблюдения формата +-1 мм.

УПАКОВКА И ДОСТАВКА


Финальной стадией работы с любым заказом является его упаковка и отгрузка. В случае отсутствия каких-либо конкретных пожеланий, готовая полиграфическая продукция упаковывается в гофро-короба либо крафт-пачки равными количествами. При большом количестве коробов с готовой продукцией их устанавливают и закрепляют на деревянные паллеты количествами, исключающими порчу упаковки, а как следствие собственно готовой полиграфической продукции.

По требованию заказчика возможно осуществить отгрузку без упаковывания в короба, непосредственно складывая на паллету с целлофанированием или стягиванием жгутами для недопущения рассыпания готовой продукции.

Возможно также осуществить «адресную» упаковку – по предоставленному заказчиком списку. При существенном отклонении от «типовой упаковки» в сторону увеличения количества упаковок, а соответственно работы упаковщиков, заказчику выставляется дополнительный счёт на оплату работы по упаковке готовой полиграфии.

Доставка любого заказа на сумму свыше 15000 руб в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Возможно осуществление адресной доставки как по Москве, так и по регионам России – стоимость подобной услуги рассчитывается отдельно.
Задать вопрос специалистам
Отправить
Тираж
Евгения 2016/09/26
Добрый день. Подскажите, пожалуйста: Какое минимальное количество малых упаковочных коробок у Вас можно заказать? Минимальный тираж? Заранее спасибо.
Партнер-принт

Евгения, добрый день. Минимальное количество коробок, которое можно заказать на нашем предприятии, отталкивается от печатного тиража. Минимальный тираж на печатной машине - 500 листов А2. Соответственно минимальное количество коробок отталкивается от размещения их на печатном листе. Для уточнения связывайтесь с нашими менеджерами по телефону  84957450422. 
Запрос на просчёт конвертов
Аксана 2016/10/24
Добрый день!
Прошу посчитать изготовление конвертов с нанесением.
Конверт E65, 110*220 мм, офсет 80гр/м2, лента, печать 3+0, тираж: 4 400 шт

Конверт С4, 229*324 мм, офсет 90гр/м2, лента, печать 3+0, тираж: 1 500 шт

Конверт С5, 162*229 мм, офсет 80гр/м2, лента, печать 3+0, тираж: 1 100 шт
Партнер-принт

Добрый день. К сожалению, мы не изготавливаем типовые конверты из офсетной бумаги, равно как и не наносим печать на уже готовые бумажные конверты - нет необходимого оборудования. Наша специализация по части конвертов - картонные конверты (для компактдисков, для банковских и страховых продуктов, для картхолдеров, т.п.) - печатаем, вырубаем, склеиваем. Будем рады оказать Вам услуги нашего профиля, обращайтесь!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru